4-х струнный свип
4-stings sweep
4-стpунный свип требует более
широкого движения. Чтобы получить аппликатурные модели 4-стpунных арпеджио, добавьте к
фигурам 1, 2, 3 еще одну аккордовую ноту на 4-й
струне.
На фигуре 4 показаны некоторые
модели 4-стpунных арпеджио: минорное от тоники,
мажорное от терции, и мажорное от тоники.
Упр Ех29 основано на фигурах 4.
На фигуре 5 изображена аппликатура
минорного арпеджио, начинающегося с 3-й ступени на 4-стpуне.
Фиг4
E|-X-|---|---|-X-|- -|-X-|---|---|-X-|- -|-X-|---|---|---|-X-|-
B|-X-|---|---|---|- -|-X-|-X-|---|---|- -|-X-|---|---|---|---|-
G|-X-|---|---|---|- -|-X-|---|---|---|- -|---|-X-|---|---|---|-
D|-X-|---|-X-|---|- -|-X-|---|-X-|---|- -|---|---|-X-|---|---|-
A|---|---|---|---|- -|---|---|---|---|- -|---|---|---|---|---|-
E|---|---|---|---|- -|---|---|---|---|- -|---|---|---|---|---|-
Фиг5
E|-X-|---|---|---|-X-|-
B|---|---|-X-|---|---|-
G|---|-X-|---|---|---|-
D|---|---|-X-|---|---|-
A|---|---|---|---|---|-
E|---|---|---|---|---|-
Ех29 Использование свипа при игре классической
аккордовой
последовательности. [MIDI]
- Вам нравится играть на акустической
гитаре?
- Да. Я люблю играть на акустике, но это очень
трудно из-за того, как я ощущаю звук. Мой электрический
звук очень сильно искажен и имеет много
сустейна. Но когда я играю на акустической
гитаре, у меня нет ни дисторшна ни сустейна.
На Страте я много играю легато - иногда на сцене я исполняю все соло
левой рукой - на акустической гитаре я этого сделать не могу.
- Есть ли у Вас предсказание о будущем
рока?
- Нет, я не погружен полностью
в рок-гитару. Я никогда не слушаю гитаристов. Я даже не знаю, что сейчас происходит. Мне плевать на это. Поэтому
я не могу ничего предсказывать. Я думаю люди знают, что я пытаюсь сделать
что-то другое, "необычное".
- Но если вы хотите делать коммерческую
музыку, следить за тем, что популярно - необходимо?
- Да, но для этого не обязательно слушать
гитаристов. Я не думаю, что это надо знать, так как
это делает все вокруг однотипным. Все пытаются не отстать
от других. Я отказываюсь это делать.
|