Игра на гитаре

Школа игры Ингви Мальстима

Вы уже давно с завистью смотрите на людей, владеющих гитарой и с легкостью извлекающих из нее волшебные звуки?

Вам представляется, как Вы также легко берете гитару в руки и делаете то же самое, но...... с первой же попытки убедились, что ничего не выходит? ВАМ НУЖЕН САМОУЧИТЕЛЬ ИГРЕ НА ГИТАРЕ!

  1. Игра Медиатором

  2. Пальцовка 

  3. Гаммы и Аккорды в Стиле Неоклассик

  4. Уменьшенные Аккорды

  5. 2-x Струнный Свип

  6. 3-x Струнный Свип

  7. 4-x Струнный Свип

  8. 5-и Струнный Свип

  9. Об Остальном

  10. Паганини

  11. Заметки О Съеме

Гаммы и Аккорды в стиле Неоклассик
Classical Scale & Chord

Если для рок-стилей 70-х было характерным использование блюзовой пентатоники (1,b3,4,b5,5,b7), дорийско-блюзового минора (1,2,b3,4,5,b5,becar6,b7), то для стиля "неоклассик" фирменным клеймом (наряду с натуральным минором) стало звучание гармонического минора и арпеджио уменьшенных 7-аккордов.

В примере Ех10.1 приведена натуральная гамма Am. Повысив в ней седьмую ступень, мы получим гармонический A-минор (Ех10.2). Седьмая высокая ступень соответствует мажорной терции доминант 7-аккорда 5-ой ступени (Е7), а также тонике уменьшенного вводного 7-аккорда (G#o). Оба эти аккорда выражают доминантовую функцию в тональности Am. Таким образом гармонический Am будет наилучшим образом соответствовать доминантовым аккордам Е7 и G#o (смотрите Ех10.3). Если в звукоряде гармонического A-минора за тонику принять ноту Е, то эта гамма будет называться фригийским мажором или доминантовым ладом (1,b2,becar3,4,5,b6,b7), который используется для обыгрывания доминант 7-аккорда в минорных тональностях.

YM часто играет подряд обе 7-е ступени (G и G#), при этом образуется гибрид эолийского лада и гармонического минора - "гармолийский" звукоряд. Он может использоваться как на тонику (Am), так и на доминанту (Е7).

Ех10. Гармонический минор. Сравните Am натуральный (1) и Am гармонический (2). Am-гармонический используется как аккорд пятой ступени (доминанту Е7) (3). [MIDI]
example10.gif (6069 bytes)

Ех11. Аппликатура гаммы Hm-гармонической. [MIDI]

Ех12. Пример пассажа в гармоническом миноре. [MIDI]
example12.gif (6295 bytes)

Ex13. [HOT ON YOUR HELLS] Сочетание натуральной и гармонической ступеней минора (гибрид гармонического и эолийского миноров - "гармолийский минор"). [MIDI]
example13.gif (5451 bytes)

Ex14. [DREAMING (TELL ME)] G минор гармонический. Примеры использования гармонического минора в качестве доминантового лада на аккорд пятой ступени. [MIDI]
example14.gif (5699 bytes)

Ex15. [LIAR] Am-гармонический на Е7. [MIDI]
example15.gif (4289 bytes)

[DISCIPLES OF HELL] Еm-гармонический на H.  [MIDI]


"У Баха я узнал много чудесных красивых мелодических вещей. Но если вы хотите познать максимальные возможности, нужно слушать Паганини. Что этот парень выделывает со своей скрипкой в 24-м каприсе - это предел. Ни один гитарист в мире так не может. Я хочу играть на гитаре так же, как он на скрипке. Это - предел для меня - играть такую музыку, которую большинство рок гитаристов играть не могут".

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей